Магия Памяти 2.0
с 5 класса
обучение искусству запоминания за 5 дней по 3 часа
Цели курса :
1. Научить ребенка применять алгоритмы, методы и приемы эффективной обработки, запоминания и сохранения разнообразной информации.
2. Развить память, внимание, образно-ассоциативное мышление ребенка.
3. Усилить веру в свои возможности: «я все смогу, у меня все получится».
4. Повысить мотивацию к обучению
Общее содержание курса:
Курс разделен на блоки:
Память, мнемотехника на практике
Увеличение объёма памяти, быстрый перевод информации в долговременную память;
Технологии запоминания иностранных слов;
Запоминание данных из школьной программы;
Стихи;
Тексты.
Внимание
Технологии развития концентрации внимания;
Увеличение объема внимания;
Увеличение скорости восприятия.
Мышление
Синхронизация обоих полушарий мозга;
Повышение скорости мышления.
! Блоки не идут по очереди, а чередуются между собой, что помогает дольше удерживать внимание и более эффективно усваивать материал курса.
Структура занятий:
1. Разминка и постановка цели.
2. Знакомство с новой технологией и практическая работа.
3. Анализ, обобщение, уточнение.
4. Самостоятельная работа по применению изученной технологии.
5. Обсуждение, уточнение.
Программа курса Магия памяти 2.0*
1 День Основы ассоциативного запоминания
- Входная диагностика
- Органы чувств – наши помощники.
- Ассоциации
- Образ. Соединение образов парами
- Метод цепочки. Метод Цицерона.
- Практика, самостоятельная и групповая отработка навыков ассоциативного запоминания.
2 День Кодирование информации / иностранные слова
- Разминка для мозга, упражнения на синхронизацию полушарий мозга;
- Фонетическое и смысловое кодирование
- Алгоритм запоминания иностранных слов
- Практика, самостоятельная и групповая отработка навыков ассоциативного запоминания.
3 День Пиктограммы / интеллект -карты / быстрое чтение
- Метод пиктограмм
- Метод ключевых слов. Рассказ по опорным значкам.
- Интеллект-карта ка способ эффективной работы с информацией
- Алгоритм быстрого чтения
- Практика, самостоятельная и групповая отработка навыков ассоциативного запоминания.
4 День Запоминание чисел / кодирование
- Технология запоминания числовой информации «Ожившие цифры»
- ЧБК - правила кодирования цифр (от 0 до 10/20)
- Промежуточная диагностика
- Практика, самостоятельная и групповая отработка навыков ассоциативного запоминания.
5 День Практикум / Итоговая диагностика
- Практикум по работе с учебниками
- Закрепление изученных технологий,
- Итоговая диагностика
* Для эффективного прохождения курса необходимо распечатать Рабочую тетрадь
Для кого предназначен курс?
Это курс для школьников по технологиям:
Эффективного обучения;
Развитию памяти, внимания;
Развитию когнитивных навыков;
Скорости мышления и обучения.
Основной упор приходится на навыки памяти - как запомнить что угодно где угодно, и внимания - как концентрироваться и держать в уме максимум данных.
Курс практический. 80% времени посвящено практике, теории почти нет, скучных лекций - просто нет)
Почему именно наша школа?
Наша школа использует передовую методику обучения погружением, которая позволяет достигнуть максимальных результатов в обучении. Мы работаем с опытными преподавателями, которые прошли отбор по многим критериям и готовы делиться своим опытом и знаниями.
В нашей онлайн-школе вы найдете курсы для школьников любого возраста и уровня подготовки, которые охватывают различные предметы и темы. Кроме того, если вам необходимо дополнительное обучение, у нас есть возможность индивидуального обучения, при котором вы сможете получить поддержку личного наставника и разработать персональную программу обучения, ориентированную на ваши интересы и потребности.
Отзывы выпускников
Хочу написать Вам слова благодарности, так как Вове очень понравился курс, на погружение он всегда спешил, и каждый день рассказывал, как интересно было на занятиях! Спасибо за Ваш труд.
Светлана
Савве очень понравились занятия и он горит желанием позаниматься ещё! Это Ваша заслуга! Благодарю за работу и до новых встреч!
Ольга
Арсению, действительно, очень понравилось, с радостью шёл к Вам на занятия!
Юлия
Начнем?